Магистерская программа "Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию" в Высшей Школе Экономики
совместно с
Культурно-просветительским центром "Архэ"
приглашает лекцию
"Нейромаркетинг: Новейшие перспективы прогнозирования поведения потребителей"!
Новые перспективы прогнозирования поведения потребителей на рынке открывает нейромаркетинг – синтетическая область исследований на стыке маркетинга и нейробиологии в области позиционирования товаров и услуг, брендов, ценового позиционирования и мн. др. Развитие методов динамического нейросканирования позволило выработать инструменты оценки когнитивных состояний, восприятия и предпочтений потребителя, принятия решений, на разных уровнях осознанности, иногда без участия произвольного внимания. Современные нейротехнологии позволяют сравнивать реакции, предпочтения, эмоции, потребителя в ответ на предъявление (образов) товаров и услуг в различных контекстах, опираясь на анализ многомерных данных активности мозга.
Лектор:
Шестакова Анна Николаевна,
главный научный сотрудник, директор института когнитивных нейронаук, центр нейроэкономики и когнитивных исследований.
По всем вопросам относительно лекции обращайтесь: по телефону +74950889281 или по почте arhe.msk@gmail.com
Открытая трансляция будет проводиться здесь: https://bit.ly/2WxJyvR
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.