Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы с радостью сообщаем о запуске нового детского проекта, который наш Культурно-просветительский центр «Архэ» будет делать совместно с Филипповской школой _ Экспериментальное поле деятельности «Понедельник начинается в субботу» В ближайшее время у нас появится сайт, посвященный проекту. А пока мы приглашаем вас и ваших детей на День Открытых Дверей, который состоится уже в эту субботу – 16 сентября с 12:00 до 18:00.
В этом году наш проект предлагает:
Приглашаем всех интересующихся и любопытных учеников средней школы на интерактивный курс Science (Занимательная наука на английском языке).
Присоединиться можно на любом занятии по интересующей теме.
Занятия будут проходить с просмотром видео на английском языке по понедельникам в 17 часов.
Для учеников 7-9 классов.
Примерный список ближайших тем курса:
1. Наука, что это? Что такое научный метод (как ученые, начиная с наблюдений, приходят к формированию научной теорий)? Области науки.
2. Глаз человека, его устройство и эволюция в общих чертах. Хрусталик – линза, как строятся изображения собирающей и рассеивающей линзой? Как «работают» очки?
3. Три закона Ньютона. Объяснение с примерами, сравнение формулировок на английском и русском языках. Зная эти законы, найдем ответы на некоторые вопросы и решим несколько задач.
4. Пчелы-математики. Обратимся к геометрии, узнаем, у какой из фигур, имеющих одинаковую площадь, минимальный периметр, и как пчелы используют это для экономии строительного материала сот. Вымирание пчел – реальная проблема, причины этого. В завершение речь создателя красивейшего документального фильма об опылителях и небольшой отрывок из него.
5. Растения-хищники. Какие они бывают, как привлекают насекомых, как устроены?
Присоединяйтесь, а еще пишите, какие темы и вопросы были бы Вам интересны.
Возможно, именно Ваш запрос станет темой будущих занятий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|